Философская антропология в Википедии
Философская антропология (от философия и антропология; филосо́фия челове́ка) в широком смысле — философское учение о природе и сущности человека; в узком — направление (школа) в западноевропейской философии (преимущественно немецкой) первой половины XX века, исходившее из идей философии жизни Дильтея, феноменологии Гуссерля и других, стремившееся к созданию целостного учения о человеке путём использования и истолкования данных различных наук — психологии, биологии, этологии, социологии, а также религии и др.
Антропология и гносеология В.И. Несмелова
Портал "Богослов.Ru" публикует доклад профессора Московской Духовной Академии Н.К. Гаврюшина, посвященный богословским и философским трудам выдающегося богослова Казанской Духовной академии В.И. Несмелова. Доклад прозвучал на Вторых Махмутовских чтениях в Казани.
Философская антропология (anthropology.ru)
Слово «антропология» стало в последнее время весьма популярным. Чаще всего его используют при описании каких-либо своеобразных, да и просто занимательных аспектов человеческого бытия.
Однако уже почти век существует философская антропология как область философского знания, ориентированная на исследование и описание базовых констант человеческого бытия.
Интернет-проект «Философская антропология» имеет своей задачей маркировать это поле философской аналитики.
Нашей стратегической целью является создание открытого коммуникативного пространства для широкого обсуждения философско-антропологической проблематики. Мы будем признательны за любую помощь, поддержку, участие и содержательную критику.
Антропология как пространство взаимопонимания христиан и мусульман (www.church.by)Библейский образ человека свидетельствует для христиан о том, что человек «является глубоко диалогическим существом. Человек – это творение Бога, определенное к встрече с Богом, а также к встрече со своими собратьями». Согласно Корану единый Бог создает весь мир. «Он – Аллах, Творец, Создатель, Образователь». В Коране, как и в Библии, Бог – Творец, Удерживатель, Сохранитель мира и человека. Ни в Библии, ни в Коране нет антропологического дуализма, когда тело и душа противоположны друг другу.